Три вида продукции филиала «Полоцкое пиво» ОАО «Белсолод» назвали «Лучшей продукцией года 2014»

Экономика

По результатам Республиканского общественного конкурса «Лучшая продукция года 2014» звания победителя удостоено три вида продукции филиала «Полоцкое пиво» ОАО «Белсолод».

IMG_3336 фото А.МарцинкевичаВ соответствии с решением жюри конкурса в номинации «Минеральная вода лечебно-столовая газированная» победителем признана минеральная вода «Полоцкая-2». А в номинации «Пиво» на I месте — пиво «Славянское светлое» и пиво «Славянское темное». В соответствии с условиями конкурса «Лучшая продукция года 2014» филиал «Полоцкое пиво» ОАО «Белсолод» получил право использовать логотип конкурса в рекламе и на упаковке продукции-победителя.

Сохраняя традиции

Безусловно, основа такого результата — высокое качество продукции. «Мы не изменяем своим принципам, и по-прежнему используем традиционную технологию пивоварения, чтобы предлагать потребителю натуральный продукт, — рассказывает директор филиала Валерий Коношонок. — На всем постсоветском пространстве осталось только два предприятия, которые варят такое пиво: наше и еще одно, в Алтайском крае…».

Солод, хмель, вода плюс мастерство пивоваров — вот рецепт полоцкого пива, который получил высокую оценку независимых экспертов в общественном конкурсе. Конечно, классическая технология производства — достаточно энергоемкий и длительный процесс, да и сроки реализации такого пива, как у любого натурального продукта, не велики, что создает определенные проблемы со сбытом. Но как здорово, что у истинных ценителей пива есть возможность отведать настоящий солодовый напиток (100% солод) по приемлемой, конкурентоспособной цене, без консервантов и стабилизаторов — тот самый, который так уважали еще в старые добрые времена. Полоцкие пивовары верны традиционной технологии, а вот этикетку и бутылку, в которую разливается продукция, усовершенствовали. Теперь привычный «бочонок» обрел «талию», продукция на торговых прилавках стала более узнаваемой, а разливать пиво из такой бутылки, по мнению потребителей, удобнее.

Кстати, филиалом выпускается семь наименований пива. Около 80% объема его производства в первом квартале 2014 года поставлялось на экспорт, в Россию. А вот увидеть весь ассортимент продукции «Полоцкого пива» на полках наших, местных торговых объектов — редкая возможность. И усилия маркетологов направлены на то, чтобы изменить сложившуюся ситуацию. По словам Валерия Коношонка, плодотворным можно назвать сотрудничество с такими предприятиями, как «Полоцк-торг», «Алиса-плюс», где к продуктам полоцкой марки, в частности, производства филиала «Полоцкое пиво», относятся уважительно.

Вкусно и полезно

Минеральная вода «Полоцкая», которая выпускается трех видов и отличается степенью минерализации, давно завоевала популярность у покупателей и неоднократно отмечалась наградами в различных конкурсах. Собственная скважина с минеральным источником, современная технология водоочистки и профессионализм работников позволяют данной продукции оставаться востребованной на рынке. Совсем недавно высокую оценку минеральной воде «Полоцкой» дали гости филиала — представители делегации из Азербайджана. Возможно, эта встреча положит начало новому взаимовыгодному сотрудничеству. Заслуживает внимания и квас брожения, который производится на предприятии. Отдавая предпочтение квасу «Славянскому» или «Полоцкому», будьте уверены — вы приобретаете натуральный продукт отменного качества.

Экстракт — класс!

Еще одно направление, развитию которого в филиале «Полоцкое пиво» ОАО «Белсолод» уделяют пристальное внимание, — производство концентрата квасного сусла, а также солодового экстракта, который больше нигде в Беларуси не производится и является импортозамещающим продуктом. Полоцкие пивовары сами разработали рецептуру и технические условия производства солодового экстракта — светлого, темного, охмеленного и неохмеленного, предполагая предложить его мини-пивоварням. Большой интерес проявили к новинке хлебопеки. Первую партию объемом 10 т уже поставили предприятию «Минскхлебпром». Как пояснили специалисты, солодовый экстракт помимо пивоварения и хлебопечения применяется также в производстве детского питания, продукции для диабетиков. Так что поле деятельности по продвижению продукта довольно обширное. Что касается концентрата квасного сусла, то в настоящее время его выпускается порядка 50 т в месяц и реализуется отечественным хлебозаводам.

Вообще, полоцкий пивзавод работает с 1972 года, и проблема модернизации с каждым годом становится все более актуальной…

— Спасибо нашим работникам — наладчикам, операторам, специалистам, всем, кто даже в таких непростых условиях остается верен своему предприятию, — говорит директор, — и, более того, — достигает значимых результатов.

А мы, в свою очередь, поздравим коллектив филиала «Полоцкое пиво» ОАО «Белсолод» с успехом в конкурсе и пожелаем хороших производственных перспектив.

Оксана ШУЙСКАЯ.
Фото Андрея МАРЦИНКЕВИЧА.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *