Директор полоцкого филиала ВКК «Витьба» Константин Михайлов: «Необходимо усиливать службу сбыта и маркетинга»

Экономика

На прилавках магазинов непременно обращаю внимание на продукцию полоцких производителей. Как потребитель — именно ей отдаю предпочтение (потому что доверяю качеству и потому что уверена — полочане должны поддерживать друг друга, в том числе рублем). Как журналист — подмечаю, какие виды продукции освоены, как поменялась упаковка или ее дизайн, много ли у наших производственников конкурентов и насколько удачно полоцкий продукт представлен покупателю.

Так вот, любимые мною с детства пряники, которые выпускает филиал КУП «Витебский кондитерский комбинат «Витьба» в г.Полоцке, отыскать на полках, как правило, труда не составляет. В некоторых торговых объектах они даже на фирменных стеллажах размещаются, вместе с овсяным печеньем. Выбор есть, цена приемлемая. И новинку филиала — вафельные трубочки «Славные сласти», которые мои домашние тоже сразу полюбили, можно увидеть издалека благодаря яркой упаковке.

Полоцкие пряники — те же «Мара», «Журавинка», «Звёздочка», «Алма-атинские» или «Медово-шоколадные» — любят и дети, и взрослые. Даже тот, кто не считает себя сластеной, по­пробовав их, признает: «Вкусно!» И — вспоминает те времена, когда пряники, вафли и овсяное печенье были для ребятни главным любимым лакомством. Все эти кондитерские изделия и сегодня выпускает полоцкий филиал комбината «Витьба». Пряников в ассортименте — двадцать одно наименование, печенья — семь, а вафлей — четыре, плюс вафельная трубочка. Кстати, скоро — уже в марте — к вафельной трубочке «Славные сласти» с начинкой «вареная сгущенка» прибавится новинка — трубочка с шоколадным наполнителем. Рецептура ее отработана, опытные образцы получены, в процессе — оформление необходимой документации.

Успешная реализация требует неустанной заботы специалистов филиала, организации выставок продукции с дегустациями, работы с торговыми организациями. Ни для кого не секрет, в условиях конкуренции место на полке тоже приходится отстаивать. Все эти нюансы отлично известны директору полоцкого филиала Витебского кондитерского комбината «Витьба» Константину Михайлову, обладающему богатым опытом работы в коммерческих структурах. И в тот день, когда состоялась наша с ним встреча, на предприятии побывали гости — представители торговых предприятий из Полоцка. Предметом разговора, разумеется, была реализация продукции, необходимость наращивать ее темпы, а также — своевременные расчеты. Участие в конструктивной беседе принял заместитель председателя Полоцкого райисполкома Александр Колодынский, который призвал участников встречи к плодотворному сотрудничеству.

— Надо сказать, со стороны районной власти мы ощущаем поддержку, чувствуем заинтересованность в том, чтобы наше предприятие работало и развивалось, — поясняет директор филиала Константин Михайлов. — В настоящее время филиал КУП «ВКК «Витьба» в г.Полоцке отгружает свою продукцию в 9 районов области, а также во все областные центры республики. Претензий по качеству продукции у торговли к нам нет, а в остальном находим взаимопонимание и приемлемые варианты взаимодействия.

Рассказывая о сегодняшнем дне коллектива филиала и его перспективах, Константин Анатольевич отметил, что идет планомерная работа по обновлению производства. В кондитерском цехе производится замена конвейеров. На очереди — приобретение современных тестомесильных машин и печи. Имеющееся оборудование 60-х годов выпуска свой ресурс уже выработало, его пора обновить — и для повышения производительности, и для экономии энергоресурсов.

«Филиалу необходима модернизация — чтобы совершенствовать качество, снижать затраты на производство и себестоимость продукции, — отмечает руководитель. — Это наша перспектива, а чтобы планы стали реальностью, требуются немалые финансовые вложения и эффективная работа всего коллектива. В настоящее время возможности сделать все и сразу нет, тем не менее, шаг за шагом мы движемся к поставленной цели».

Наряду с получением прибыли, качество продукции, ее максимальная натуральность по-прежнему остается в приоритетах предприятия. Поэтому что-то получается немного дороже (качественный товар и не может быть дешевым), а небольшие сроки реализации где-то смущают торговые организации — продукт-то без консервантов! Это, конечно, добавляет забот по сбыту, но, с другой стороны, такая ответственность перед потребителями, в числе которых много детворы, делает честь предприятию. Продукция филиала КУП «ВКК «Витьба» в г.Полоцке поставляется и в больницы, и в школы, и в детские сады. К тому же все больше рядовых покупателей ратуют за здоровое питание и делают свой выбор, ориентируясь на качество.

Директор филиала КУП «Витебский кондитерский комбинат «Витьба» в г.Полоцке Константин Михайлов:

— Для того чтобы наращивать объемы производства и реализации, необходимо усиливать службу сбыта и маркетинга, внедрять новые подходы к решению поставленных задач. С нового года команда филиала пополнилась двумя специалистами, которые занимаются дилерской работой — поиском новых рынков, расширением уже имеющихся, организацией новых сетей сбыта. Усилия направлены на дистрибьютеров на российском рынке, ведутся переговоры, поставка образцов, проводятся дегустации.

Что касается нашего, отечественного рынка, то тут, на мой взгляд, все просто: работники любого предприятия — те же покупатели, поэтому, чем больше торговлей продано продукции белорусских производителей, тем стабильнее они обеспечены новыми объемами работы и зарплатой.

В нашем регионе, благодаря отлаженным предприятием партнерским связям с райпотребкооперацией, торговыми сетями «Полоцк-торг», «Базис», «Дионис», «Евроопт», продукция филиала «Витьба» представлена достаточно широко. Так что полочане всегда могут приобрести уже полюбившиеся кондитерские изделия и в числе первых распробовать новинки. Пожелаем коллективу филиала успешного воплощения планов — во благо потребителей.

Оксана ШУЙСКАЯ.
Фото Андрея МАРЦИНКЕВИЧА.



Tagged

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *