Первую машину з зерном урожая 2016 года из Полоцкого района приняли в ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов»

Заботы сельские

Вчера в середине дня первую машину з зерном урожая 2016 года из Полоцкого района приняли в ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов». Днем ранее разгрузили на комбинат машину с первыми тоннами тритикале с Чашницкого района.

Первых полоцких участников жатвы из сельхозпредприятия «Островщина» — главного агронома Татьяну Минакову и комбайнера Руслана Руммо — тепло встречали директор комбината хлебопродуктов Василий Хамёнок и специалисты предприятия. С пожеланиями высоких намолотов, крепкого здоровья участникам жатвы желанным сдатчикам первых даров хлебной нивы вручили традиционный хлебный каравай.
Труженики ГП «Островщина» рассказали, что уборочную кампанию 2016 года они на­чали с озимой пшеницы. Днем ранее, пока не было дождя, успели намолотить первые тонны, чуть больше 6 тонн зерна нового урожая привезли на комбинат хлебопродуктов.
Директор комбината и специалисты отметили, что все они находятся в состоянии боевой готовности к приемке урожая-2016.
В связи с дождливой погодой на комбинате и его участках в районах области будут задей­ствованы сушилки зерна. Инженер-лаборант ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов» Марина Ловчая добавила, что от нового урожая 2016 года она ждет качества, количества и быстрых темпов уборки.
Нынешний год примечателен для комбината хлебопродуктов тем, что новый урожай из разных районов Витебской области будет доставляться по короткой дороге от деревни Бараново, 3-километровый участок которой ранее нуждался в асфальтировании. При содействии председателя Витебского облисполкома Николая Шерстнёва ремонт дороги начат, и к началу массовой уборки хлеба должен быть завершен. Планируется, что в горячую уборочную пору на комбинат будут пребывать по 200 машин. Но больших очередей не будет, потому что на комбинате одновременно могут разгружаться более 25  машин.
Поставлять зерно на комбинат будут 128  машин, из них 17 единиц —транспорт комбината хлебопродуктов. В этом году с целью снижения себестоимости перевозок руководство комбината делает ставку на большегрузные — по 20-40 тонн — автомобили. Новый подход в работе позволит также уменьшить очереди.

 Фото Алина БОЛЬШАКОВА.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *