Автобусный парк №2 г.Полоцка является надежным партнером в пассажирских перевозках

Экономика

Куда там Адаму Козлевичу с его «Антилопой Гну» из незабвенного «Золотого теленка» Ильфа и Петрова до современного автобусного транспорта и уровня качества услуг в области пассажирских перевозок, которые оказывает филиал «Автобусный парк №2 г.Полоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс»!

Многочисленные полочане и гости города выбирают государственного перевозчика, который не просто «делает бизнес» на существующем спросе, но и несет определенную ответственность, обеспечивая требования социальных стандартов в области пассажирских перевозок — как в полоцком регионе, так и в других районах, где размещаются участки предприятия.

Далеко и близко
Только на Полотчине Автобусный парк № 2 обслуживает 61 пригородный маршрут, включая сезонные и дачные. Самые дальние населенные пункты в зоне обслуживания — это деревни Владимировка и Труды, расположенные почти в 70-ти километрах от Полоцка. К слову: Полоцкий район — один из крупнейших по площади обслуживания Автопарком. В городе автобусы предприятия работают на 14 обычных маршрутах, двух экспрессных, дублирующих (№№ 2 и 4), и экспрессном — №28.


Куда еще доедем с нашим Автопарком? Помимо областного центра и столицы, обеспечены пассажироперевозки почти во все райцентры области — в Поставы, Глубокое, Браслав, Миоры, Россоны, Бешенковичи, Шумилино, Лепель… В категории международных — востребованный маршрут «Полоцк — Даугавпилс». Кстати, обслуживают такие дальние поездки, а также ответственные выезды официальных делегаций полочан на различные мероприятия лучшие экипажи водителей предприятия — самые опытные и высокопрофессиональные специалисты.
Что касается других направлений, то через Полоцк проходит ряд иных маршрутов. Так, удобно полочанам добираться и в Санкт-Петербург, и в Гомель, и в Могилёв, и в Таллин.
Автотранспорт предприятия активно заказывают полоцкие и новополоцкие коллективы учащихся, работников различных организаций для поездок на экскурсии, концерты, фестивали, в аквапарк, горнолыжный комплекс, частные лица — для обслуживания различных мероприятий, например, свадеб. И отзывы об услугах Автопарка, как правило, положительные.

Автовокзал: год в новом формате
После реконструкции автовокзала в Полоцке прошел год. Обновленный объект, по мнению пассажиров, стал выглядеть намного симпатичнее, светлее, просторнее, установлены удобные современные сидения в зоне ожидания, и даже зеленый островок предусмотрен. В оформ­лении использованы удачные цветовые решения. Неудивительно, что посетители здесь не только коротают время до отправления автобуса, но и с удовольствием фотографируются.
Облик у нашего автовокзала, однозначно, позитивный, как и у его персонала, одетого в симпатичную униформу. Удобно размещены кассы, оборудованные переговорными устройствами. Кроме того, предусмотрена аудиозапись разговора, что помогает объективно разобраться в случае возникновения каких-то спорных вопросов. И установленная новая звуковая система информирования пассажиров также позволила повысить качество обслуживания.


Следует отметить, что купить билеты на автобус давно можно не только в кассе автовокзала, но и не выходя из дома, через Интернет — на сайте www.ticketbus.by. Оплатить проездной документ, распечатать его и с ним прийти на посадку в автобус. Причем, купить билет можно на любое направление, из любой точки Беларуси. И также — посмотреть расписание, наличие свободных мест. А приобретенный билет — это и ваша страховка, и доказательный аргумент на случай претензии.

Надёжный и ответственный партнёр
Надежный и ответственный перевозчик — это, действительно, важно. Пассажиры в очередной раз в этом убедились, когда в феврале, в связи с вводом определенных требований для частных перевозчиков, те приостановили свою деятельность. И, благо, в той ситуации руководство полоцкого Автопарка №2 бы­стро сориентировалось, своевременно предусмотрев возможность обеспечить пассажирам востребованную услугу. Под расписание, на которое есть разрешение, было добавлено необходимое количество дополнительных автобусов на Минск, Витебск. Все желающие могли уехать, спрос удовлетворялся на 100%.
«Следует отметить, та «маршрутная» история позволила многим полочанам по-иному взглянуть на работу Автопарка, — отмечает заместитель директора по перевозкам АП №2 г.Полоцка Николай Лопатко. — Отчасти вынужденные воспользоваться нашими услугами, пассажиры осознали ряд преимуществ таких поездок: большие сумки и чемоданы удобно размещаются в багажном отделении, а не упираются в ноги в салоне; в дороге можно посмотреть фильм; жарко — вам включат кондиционер, холодно — отопление… И стоимость проезда приемлемая. С тех пор у нас значительно вырос пассажиропоток на междугородних перевозках».


Безусловно, на рынке услуг по пассажироперевозкам должны присутствовать такие предприятия, которые при любых обстоятельствах будут выполнять свои обязательства и нести социальную ответственность.

Заместитель директора по перевозкам Николай Лопатко:
— По итогам работы за 5 месяцев 2018 года все показатели выполнения плановых заданий по работе транспорта — по экспорту услуг, объему грузо- и пассажироперевозок, грузо- и пассажирообороту — выполнены. Экспорт услуг составил 156% к заданию, по грузам и грузообороту — план перевыполнен в разы, пассажиров перевезли на 4% больше к уровню прошлого года, а пассажирооборот составил 105,9% к плановому заданию. Экономика Полотчины последовательно развивается, и наши показатели тому подтверждение.
Обращаясь к нашим пассажирам, хочу пожелать, чтобы их ожидания по качеству и объему услуг по перевозкам всегда совпадали с нашими возможностями.

Зачастую пассажиры забывают свои вещи в салонах автобусов. Среди «потеряшек» — зонты и телефоны, сумочки и рюкзаки, перчатки и сменная обувь, школьные дневники, кошельки, документы. Их сперва передают в диспетчерскую, куда, как правило, в ближайшее время дозваниваются забывчивые граждане, а если хозяева оставленных вещей не обнаружились — ценные находки отправляют в милицию. Как рассказали диспетчеры, однажды среди находок была сухая рыба, а в какой-то день им принесли пять телефонов… В настоящий момент хранится в диспетчерской пальто, его хозяин быстро нашелся, но забрать свою вещь не спешит — периодически позванивает и обещает на днях заглянуть. А чего торопиться, пока на дворе лето?!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *