Жалоб от жильцов не было

«Горячая линия»

Жительница общежития по ул.Тросницкой, 39, гр.М. жаловалась, что в общежитии в дневное время нет вахтера и, когда приходит врач, кодовую дверь некому открыть. Бывает, что, постояв, врач уходит.
И еще. В общежитии нет регистрации посетителей, кто приходит и зачем.

Как проинформировал директор Полоцкого КУПМС «Полоцкая мелиорация» С.В.СЕМЁНОВ, внутренними локально-нормативными актами предприятия (график сменности вахтеров), утвержденными в соответствии с нормами трудового законодательства, установлен следующий график сменности: первая смена — с 17.00 до 24.00, вторая смена — с 0.00 до 8.00, в праздничные и выходные дни первая и вторая смены соответственно с 0.00 до 12.00 и с 12.00 до 24.00.


В рабочие дни ежедневно с 8.00 до 17.00 в общежитии находится обслуживающий персонал, который обеспечивает все системы жизнедеятельности общежития, в том числе и открывание входной двери для доступа официальных представителей госучреждений. Жалоб от жильцов в администрацию по доступу в общежитие не поступало. Регистрация посетителей не входит в обязанности вахтеров.

 

Фото носит иллюстративный характер.