Национальный центр маркетинга проводит обучающие мероприятия по новым правилам госзакупок 

Общество

Новшества в системе государственных закупок вступили в силу с 1 июля, начала функционировать Государственная информационно-аналитической система.

ГИАС теперь анализирует весь жизненный цикл закупок, начиная с планирования и завершая исполнением контрактов. Новая система обеспечивает повышение прозрачности и эффективности госзакупок, снижение операционных издержек для покупателей и продавцов. Но, в связи с переходным периодом и изменением порядка размещения информации о закупках, у пользователей системы возникает много вопросов, связанных с адаптацией к нововведениям.

С целью обучения руководителей и специалистов Национальный центр маркетинга МИД Беларуси на постоянной основе проводит обучающие семинары по новшествам  в системе госзакупкок, в том числе, на базе всех областных филиалов. Услышать разъяснения непосредственно от оператора ГИАС и электронной торговой площадки www.goszakupki.by можно как в столице, так и в любом областном центре. Обучающие мероприятия уже посетили более шести с половиной тысяч представителей белорусских организаций и предприятий.

 

Национальный центр маркетинга МИД Беларуси.