Должен ли кондуктор вернуть деньги за билет, если автобус испортился, а пассажир не доехал до мес­та назначения

Горячая линия

Должен ли кондуктор вернуть деньги за билет, если автобус испортился, а пассажир не доехал до мес­та назначения? И.А.Кучинский.

Как проинформировал директор филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» В.А.ЧЕРНЕВИЧ, в соответствии с Правилами автомобильных перевозок пассажиров, если перевозчик приостановил перевозку пассажира в регулярном сообщении по техническим или другим причинам, по выбору пассажира он должен в возможно короткий срок обеспечить доставку его другим рейсом в начальный или конечный остановочный пункт его поездки либо до ближайшего пассажирского терминала. При городских автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении проездные документы действительны на другой рейс этого маршрута или направления, выполняемый автомобильным перевозчиком.

При пригородных или междугородных перевозках пассажиров в регулярном сообщении в случае доставки пассажира в начальный остановочный пункт маршрута или не обеспечения им доставки пассажира в конечный остановочный пункт маршрута пассажир имеет право на возврат суммы, уплаченной им за поездку, в полном объеме.
При пригородных или междугородных перевозках пассажиров в регулярном сообщении в случае доставки пассажира до ближайшего пассажирского терминала ему возвращается сумма, уплаченная им за перевозку, за исключением стоимости выполненной автомобильной перевозки этого пассажира.