Полоцкие пивовары успешно решают задачу по продвижению своей продукции

Важное Экономика

Реализация любого проекта ведет к определенной цели. Если речь идет о производстве, все цели подчинены выпуску качественного продукта и его успешной продаже.

Производственное унитарное предприятие «Полоцкие напитки и концентраты» давно освоило выпуск исключительно натуральной и высококачест­венной продукции, без применения консервантов и стабилизаторов. Насущная задача — ее активное продвижение на рынке. Одно из направлений решения — развитие собственной торговли.


В конце прошлого года первый магазин по продаже своей продукции, в частности, живого пива, предприятие, закупив необходимое оборудование, открыло возле завода, на улице Пролетарской. Практика показала, что объект востребован, объем продаж рос из месяца в месяц. И в июне нынешнего года открыт второй магазин, в центре города, по улице Коммунистической. В начале июля третью торговую точку завод открыл в Витебске, четвертую — в сентябре в Новополоцке. А пятым и самым крупным торговым объектом стал павильон на привокзальной площади, по улице Октябрьской.
— Как показывает практика, решение верное, — констатирует директор предприятия Валерий Коношонок.


— Открытие собственных торговых объектов оправдывает ожидания. Поэтому будем продолжать развивать данное направление, планируем открыть еще один магазин в Новополоцке, присматриваемся к другим регионам, изучаем возможность открытия магазинов «Полоцкое пиво» в Орше, Могилёве.
На сегодняшний день ПУП «Полоцкие напитки и концентраты» в месяц реализует в своих магазинах до 20% объема выпускаемой продукции. Таким образом, благодаря собственной торговле увеличивается эффективность продаж, исключаются риски возможных неплатежей, которыми грешат отдельные торговые организации, задолжавшие за поставленную продукцию более чем значительные суммы. Кроме того, для пивоваров это отличная возможность непо­средственно изучать и формировать спрос, оперативно на него реагировать.

— Затраты на ремонт, оснащение и оформление торговых объектов вполне оправданы, их популярность у покупателей растет, а, следовательно, и продажи, — отмечает заместитель директора по коммерческим во­просам Наталья Шанторицкая. — В каждом магазине представлен весь ассортимент продукции нашего предприятия, там мы продаем до шести видов живого пива, в зависимости от потребительских предпочтений, а в сезон — еще и живой квас. Постоянно в наших магазинах проводятся акции, когда определенную продукцию мы предлагаем со скидкой. Кстати, живого пива в сезон только в одном магазине продаем до 15 кег в день. Развивая собственную торговлю, убеждаемся, что это правильное направление.

Пятый павильон

Расположение пятого павильона, на привокзальной площади, — удачное. Место проходное, рядом два вокзала, автомобильная стоянка. Как и режим работы объекта — с 7.00 до 23.00 без перерыва на обед и выходных. И полочане, и гости города могут приобрести здесь любую продукцию предприятия «Полоцкие напитки и концентраты». Для желающих отведать живое пиво на месте установлены столики. Чипсы, сухарики, сушеная рыбка — все это можно купить тут же. Есть задумка пополнить ассортимент продукцией быстрого приготовления — замороженными чебуреками, пиццей и, установив микроволновую печку, подавать их с пылу, с жару. А вот кофемашина уже имеется, так что выпить чашку кофе можно уже сейчас. На большом телевизоре транслируются музыкальные клипы, а вскоре будет подключен спортивный канал, и — добро пожаловать, болельщики! Возможно, получится воплотить и еще одну идею: в предновогодние дни организовать тут тематическую «пенно-музыкальную» вечеринку. Почему бы и нет? Симпатичное оформление интерьера павильона и уровень обслуживания располагают к тому, чтобы как следует познакомиться с продукцией предприятия!

Эксклюзивный продукт
Качество продукции предприятия «Полоцкие напитки и концентраты» не раз подтверждалось в республиканских специализированных конкурсах. В копилке достижений есть дипломы и медали, которыми отмечены и минеральная вода «Полоцкая», и различные виды пива. Можно с честью предлагать их покупателю.

На сегодняшний день в ассортименте продукции предприятия — 17 видов пива, 2 вида кваса брожения, три вида минеральной воды, экстракт солодовый и концентрат квасного сусла. А основная продукция, на которую ориентирован завод, — это, конечно, пиво. Варят его здесь исключительно по классической технологии пивоварения, только из натурального сырья — ячменного солода, высококачественного хмеля и воды, прошедшей подготовку с помощью системы обратного ОСМОСа.

— Ассортимент расширился, когда мы стали радовать полоцких и новополоцких покупателей пивом неосветленным, нефильтрованным — живым пивом, которое имеет пятидневный срок годности, — поясняет начальник производственно-технологического отдела Валентина Асташкевич. — В нем сохранены все витамины, которые содержатся в солоде, дрожжах. В очередной раз повторю: это напиток для истинных мужчин, что подтверждают и медицинские исследования. И, если вы хотите приобрести настоящее пиво и не равнодушны к своему здоровью — внимательно читайте этикетку, там не должно быть заменяющих солод ингредиентов, сахаросодержащих продуктов, мальтозного сиропа. По определению пиво — это 100-процентный солодовый напиток. Следует отметить, что производства, подобного нашему, на постсоветском пространстве уже нет. Так что полоцкое пиво — эксклюзив!