Корреспонденты «ПВ» узнали, что сейчас происходит на мосту

Актуальное Главное

Что сейчас происходит на мосту, интересуются читатели, которые уже привыкли, что наша газета с начала реализации данного проекта постоянно держит его в поле зрения. Побывав на объекте и пообщавшись со специалистами, мы выяснили, как идет работа.

Мостовики филиала МСУ №5 ОАО «Мостострой» до середины февраля трудились весь световой день, с 8 утра до 7 вечера, а на этой неделе перешли на круглосуточную работу. Ускориться на данном этапе потребовалось для того, чтобы в последующем в оптимальные сроки выполнить наиболее сложную, трудоемкую задачу по разборке металлической фермы, пролетов 1-2 и 2-3. Идет проработка вариантов, как это сделать оптимально с точки зрения сроков и трудозатрат.


В настоящее время продолжается демонтаж железобетонных пролетов. Снятые балки отправляют на утилизацию на предприятие ОАО «Сыпучие материалы». Как отмечают специалисты, по результатам контрольного взвешивания балок (для уточнения объемов выполненных работ) они оказались тяжелее, чем предполагалось по документации, вес одной крайней балки составил порядка 80 тонн.

Кроме демонтажных работ, идет забивка шпунтов под опоры. Мостовикам помогают субподрядчики — Тираспольская СПМК и ДСУ №2. Так, работниками ДСУ №2 выполнен демонтаж железобетонных конструкций на подходах к мосту и будет снято старое дорожное покрытие.
Параллельно с работой строителей идет разработка последующих частей проекта. На рассмотрение архитекторам выданы предложения по устройству ограждения на мос­ту. Проект организации дорожной развязки на подъезде к мосту уже передан проектной организацией заказчику.

Игорь Климович, заместитель главного инженера филиала МСУ №5:
— Процесс демонтажа идет без сбоев, три пролета — 7-6, 6-5 и 5-4 — демонтированы полностью, приступаем к демонтажу железобетонных балок следующего. Опоры №№ 6 и 7 готовим к ремонту — подмащиваем для последующей укладки ригелей под новые железобетонные балки. Их поступление ожидаем в конце февраля.

Фото Андрея МАРЦИНКЕВИЧА.