Подарок полочанам. Названа дата запуска приложения«Мой город»

Актуальное

Мобильное приложение «Мой город». Презентация состоялась 19 февраля.

Министерство связи и информатизации совместно с РУП «Белтелеком» представили мобильное приложение «Мой город», оцифровавшее основные городские сервисы для населения и бизнеса. Новая платформа станет инструментом комфортного взаимодействия жителей с городской инфраструктурой.   

В презентации приняли участие министр связи и информатизации Константин Шульган, генеральный директор РУП «Белтелеком» Юрий Петрученя, в формате видеоконференцсвязи к мероприятию присоединились руководители областных, районных и городских исполнительных комитетов. 

– Основная цель проекта – повысить эффективность и скорость взаимодействия с городской экосистемой при помощи цифровых технологий. Горожане получат современный способ коммуникаций в самых разных сферах – от медицины и образования до покупок и досуга, – подчеркнул генеральный директор РУП «Белтелеком».  

Стартовой площадкой для проекта выбран Полоцкий регион. Благодаря инициативе и заинтересованности местной власти пилотная версия под названием «Мой Полоцк» успешно протестирована и реализована в кратчайшие сроки. 

Как отметил первый заместитель председателя Полоцкого районного исполнительного комитета Сергей Лейченко, «Мой Полоцк» – это подарок для горожан, первое приложение, которое объединило в себе все городские сервисы. С его помощью можно ознакомиться с афишей культурных и спортивных мероприятий, записаться на прием в государственные учреждения, узнать режим работы кафе и ресторанов, вызвать аварийную бригаду и многое другое. Его уникальность заключается в концепции: множество возможностей – одно приложение.   

Приложение содержит структурированную информацию по видам деятельности. Всего – 25 городских сервисов, которые делятся на два блока. Первый – «Организации»: это Полоцкий РИК, банки, здравоохранение, образование, спорт, транспорт и другие. Второй – «Отдых»: туризм, торговля, кафе и рестораны. В приложении реализованы три модуля взаимодействия с пользователем: онлайн-запись, онлайн-доставка, онлайн-оплата.  

В наполнении платформы принимали участие различные субъекты хозяйствования. Онлайн-запись в учреждение, заказ столика, оплата билетов или доставка товаров – все это теперь доступно на одном мобильном ресурсе!  

Ресурс удалось сделать максимально информативным, но при этом простым и удобным.  

Приложение будет доступно для скачивания на Android и iOS уже с 22 февраля.