Полоцкий молочный комбинат в числе победителей республиканской премии «Лидер потребительского рынка – 2021»

Актуальное Экономика

Участие в престижных конкурсах в течение последних месяцев принесло немало ярких побед в копилку ОАО «Полоцкий молочный комбинат».

Комбинат попал в число победителей республиканской премии «Лидер потребительского рынка – 2021», организаторы которой оценивали работу компаний, прежде всего, на отечественном рынке в непростой для белорусской экономики период. Среди лучших названы несколько видов продукции полоцких молокопереработчиков.


За успехами предприятия всегда стоит конкретный человек, руководитель. Поэтому вполне логично и заслуженно генеральный директор предприятия Владимир Сафронов стал обладателем диплома «Лидер управления» – за высокий профессионализм, компетентность и эффективное управление производством.


При подведении итогов конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в числе лучших продовольственных товаров Беларуси также были названы продукты Полоцкого молочного комбината – масло и сметана. В активе полочан и диплом «Стабильное качество», который вручается предприятию, продукция которого побеждала в конкурсе пять и более раз подряд.


Сегодня в ассортименте комбината более 50 наименований изделий, которые выпускаются под торговыми марками «Софийка» и «Ми-Шу!», они занимают свою, уникальную нишу на рынке, и не только, кстати, отечественном, но и зарубежном.


Начальник отдела маркетинга и сбыта ОАО «Полоцкий молочный комбинат» Алеся Иванова поделилась такой актуальной информацией: знаменитые глазированные сырки «Панда», которые давно уже являются ярким брендом полоцких молокопереработчиков, предприятие стало поставлять в Узбекистан в замороженном виде, что, естественно, увеличивает сроки годности этой популярной продукции. Скоро туда будет отправлена уже третья партия. К слову, согласно маркетинговым исследованиям одной из популярных торговых сетей, сообщила Алеся Александровна, сырки «Панда» входят в тройку лидеров продаж – как натуральные, без пальмового масла, без кислоты, поэтому они пользуются повышенным спросом.


Значимым событием прошедшего года стало и участие предприятия в национальной экспозиции на центральноазиатской Международной выставке FoodExpo Qazaqstan в Алматы.


– Нам удалось не только ярко представить нашу компанию и познакомить ведущих игроков молочной отрасли Казахстана со своей продукцией, но и заключить два новых контракта на поставку цельномолочной продукции на сумму 50 миллионов рублей каждый, – рассказала Алеся Иванова. – Кроме того, достигнуты договоренности о продолжении сотрудничества с компанией АО «Евразиан Фудс». Успешно прошли также переговоры с нашими деловыми партнерами на территории Российской Федерации и Казахстана, в ходе которых обсуждались возможности увеличения объемов продаж и расширения поставляемого ассортимента.


Сейчас на Полоцком молочном комбинате на повестке дня – очередной шаг в сторону интересов потребителей, и это хорошая новость для тех, кто предпочитает полезную продукцию и ведет здоровый образ жизни: здесь осваивают новый вид фасовки молока и кефира в 1,5-литровые емкости. Ведь молока много не бывает, не правда ли?

Фото предоставлено отделом маркетинга и сбыта предприятия. 

Источник: Витебские вести