Куда следует направлять ссылки на мошенническую рекламу в интернете, рассказали в постоянной рубрике Министерства информации #наПодумать, сообщает БЕЛТА.

Проблема ненадлежащей рекламы действительно стала весьма актуальной в последние несколько лет, отметили в министерстве.
Поясняется, что решение об ограничении доступа к интернет-ресурсу за распространение ненадлежащей рекламы (а именно такой и признается подобная реклама) принимает Министерство информации. Согласно ст.51-1 закона «О средствах массовой информации» основанием для принятия такого решения является уведомление государственных органов, выявивших в пределах своей компетенции факты распространения этой рекламы.
Для оперативного пресечения распространения «мошеннической рекламы» рекомендуется направлять такие ссылки в Министерство антимонопольного регулирования и торговли — в отношении всех видов рекламы, или в местные исполнительные и распорядительные органы — по территориальному принципу, для дачи правовой оценки и дальнейшего уведомления ими Министерства информации о фактах нарушения законодательства и принятия решения об ограничении доступа к ресурсу.
В Мининформе обратили внимание, что ограничение доступа к интернет-ресурсу не освобождает виновное лицо от административной или уголовной ответственности за нарушение законодательства, в том числе мошенничество, совершенное посредством распространения рекламы.









