В полоцком «Маяке» установили кассы самообслуживания

Общество

В одной из групп в социальной сети Instagram была опубликована жалоба на большие очереди в магазине «Маяк». Мы съездили и проверили, так ли это на самом деле.

Прибыв на место, обнаружили совершенно иную картину, чем ожидалось. Торговый зал был заполнен покупателями в умеренном количестве, и лишь у одной кассы в очереди находилось два человека. Никаких признаков ажиотажа или переполненных рядов не наблюдалось.

Более того, на днях в торговом объекте установили шесть касс самообслуживания. Этот факт значительно расширяет возможности покупателей для быстрой и удобной оплаты покупок. Кассы самообслуживания позволяют избежать ожидания в очереди и самостоятельно сканировать товары, что существенно экономит время.

Возможно, ситуация, описанная в жалобе, была временной и связана с пиковым периодом посещаемости магазина. Однако на момент нашего посещения, информация об огромных очередях не подтвердилась. В магазине наблюдалась спокойная атмосфера, а наличие касс самообслуживания способствовало более оперативному обслуживанию покупателей. Верьте глазам своим, а не вырванной из контекста картинке.