В Полоцке продолжаются масштабные работы по ремонту тротуаров

Актуальное Главное

Все мы, даже самые заядлые автомобилисты, в какой-то момент становимся пешеходами. И тут наши комфорт и скорость передвижения во многом зависят от состояния тротуаров и пешеходных дорожек.

С новым… тротуаром!
В этом году работы по текущему ремонту асфальтового покрытия с частичной заменой или ремонтом бордюрного камня ведутся на различных участках тротуаров города. Как проинформировали специалисты КУП «ЖКХ г.Полоцка» — предприятия, выступающего заказчиком данных работ, — в августе отремонтирован участок тротуара на улице Франциска Скорины от улицы Гоголя до улицы Свердлова. Здесь трудились подрядчики из КУП «Витебскоблдорстрой». Силами филиала ДСУ №2 ОАО «ДСТ №1, г.Витебск» до конца сентября текущего года планируется выполнение работ по обновлению тротуара по улице Октябрьской — от моста через реку Полоту и до пересечения с улицей Пушкина.

Под благодарности от местных жителей
Источником финансирования вышеназванных работ, как и тех, что ведутся в настоящее время по улице Петруся Бровки от автомобильного кольца до моста через реку Бельчанку, является районный бюджет. Сюда привлечены сразу несколько организаций, каждая из которых отвечает за свой участок. Например, на прошлой неделе здесь, напротив магазина «Дионис», не теряя погожих деньков, активно трудились дорожные рабочие из Шумилинского ДРСУ №2 КУП «Витебскоблдорстрой».

Заместители директора по учебной работе Полоцкого кадетского училища Светлана Филимонова и Михаил Заболотнев: «Перед нашим училищем ремонт тротуара необходим, так как в дождь тут у нас вода, как река, течет и перед входом образуется большая лужа. Хочется, чтобы этот участок преобразился. Может, даже бордюры небольшие тут установят? А мы бы за озеленением следили».

…В тот день на узкой части тротуара по четной стороне дорожники занимались укладкой асфальтового покрытия вручную, используя для уплотнения покрытия виброплиту. Предварительно, где было необходимо, произвели демонтаж старого бортового камня и установили новый, где-то выровняли старый. Кроме того, по согласованию с заказчиком, укрепили один из откосов, подсыпали его и заасфальтировали. Там, где ширина тротуаров позволяет, укладка асфальта будет производиться механизированно. «Но уже теперь, в процессе работы, слышим благодарности от местных жителей, — отметил мастер, — люди искренне радуются ремонту тротуаров».

— Мы работаем на участке от пересечения улицы Петруся Бровки с улицей Мариненко и до переулка Пригородного, — пояснил дорожный мастер Александр Власов, — по 250 мет­ров с обеих сторон. В общей сложности здесь нами планируется уложить порядка 300 тонн асфальта, который поставляется с асфальтового завода ДРСУ №182.