«Белавиа» возобновляет предоставление услуг после перехода на новую систему бронирования авиабилетов

Важное

С 2 сентября «Белавиа» возобновила предоставление услуг, которое было приостановлено из-за перехода компании на российскую систему бронирования авиабилетов «Леонардо», сообщили БЕЛТА в пресс-службе авиаперевозчика.

Отмечается, что возобновление будет происходить поэтапно. В частности, уже сейчас пассажирам доступна покупка авиабилетов как на прямые, так и на стыковочные рейсы «Белавиа», а также возможность изменения даты вылета. Сделать это можно в офисах по продаже авиабилетов «Белавиа», в представительствах и у агентов. Возврат авиабилета возможно оформить по месту его приобретения. Если билет ранее был приобретен на сайте belavia.by, для оформления возврата нужно обратиться в офисы продаж «Белавиа».

Приобретение дополнительных услуг можно оформить только офлайн: в офисах по продаже авиабилетов «Белавиа», представительствах, у агентов. Речь идет о провозе дополнительного багажа, особых категориях багажа, перевозке несопровождаемых детей и животных.

Некоторые функции пока остаются недоступными, в компании работают над их восстановлением. Это касается покупки авиабилетов на сайте, онлайн-регистрации, покупки мест в салоне самолета, оформления любых услуг посредством платежной системы «Расчет», мобильного приложения, сервисов программы «Белавиа Лидер» (личный кабинет, оформление премиальных билетов, выбор места в салоне для участников элитных уровней).

Онлайн-регистрацию планируется запустить 3 сентября (пока без возможности выбора места).