Полоцкий молочный комбинат предлагает покупателям 50 наименований продукции

Актуальное Экономика

ОАО «Полоцкий молочный комбинат» радует покупателей вкусными новинками под торговыми марками «Софийка» и «Ми-Шу!» и демонстрирует интересный опыт общения с потребителями.

В ассортименте компании более 50 наименований продукции. Ее знают и любят на рынке нашей страны и за рубежом. География экспорта охватывает такие страны, как Россия, Казахстан, Китай, Узбекистан, Сирия, Армения, Филиппины и другие.

Специалисты предприятия ежедневно работают, чтобы сделать жизнь потребителей вкуснее, трудятся над выпуском новых видов продукции. Отвечая запросам потребителя, расширили линейку напитков на основе молочной сыворотки, предложив новый интересный вкус, которого нет у других поставщиков, – «Вишня — клюква». Ассортимент глазированных сырков и творожных десертов торговой марки «Ми-Шу» также планируют пополнить. Одна из новинок — творожный десерт со вкусом черники — уже заняла свое место в списке предпочтений многих покупателей.

Про Полоцкий молочный комбинат и его продукцию знают не только в регионе, области, но и в республике. Предприятие заявляет о себе креативно, ярко и со вкусом. Радует аудиторию интересными идеями и сюрпризами. Успешной презентацией стало масштабное мероприятие под названием «Дзень прыгажосці з Сафійкай» в торговом центре «Green» города Витебска. Это был флешмоб, который познакомил с продукцией торговой марки «Софийка» участников мероприятия и позволил рассказать о предприятии на широкую аудиторию. В результате – отзывы только положительные, заявки на поставку продукции, как по Витебску, так и по Минску значительно увеличились. А мероприятием в таком формате заинтересовались другие партнеры Полоцкого молочного комбината – торговые сети «Евроопт», «Витебские продукты», которые готовы к сотрудничеству и приглашают провести флешмоб в их торговых объектах. В настоящее время маркетологи предприятия продумывают организацию мероприятия в формате онлайн.

А желающих познакомиться с «Командой Софийки» все больше. И такую возможность предоставляет проект, который специалисты молочного комбината реализуют в социальной сети «Инстаграм», рассказывая о работниках. Посты под этой рубрикой всегда набирают много лайков. Интересную идею реализовали и ко Дню матери: всем желающим было предложено оставлять на сайте предприятия заявки, чтобы поздравить своих мам открыткой от «Софийки». В результате более 350 открыток, направленных по указанным электронным адресам, порадовали любимых мамочек!

В числе хороших новостей есть и такая: информация об ОАО «Полоцкий молочный комбинат» размещена в журнале компании «Белавиа», и теперь пассажиры самолетов международных авиалиний тоже узнают про полоцкую «Софийку».

Фото из архива предприятия.