Начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе Максим Кошкалда заверяет, что уже сейчас результаты выглядят оптимистичными:
— Разрабатывая нашу билетную программу, мы очень внимательно изучали опыт организации и проведения крупных спортивных турниров. В том числе и тех, что проходили в Беларуси. Делали прогноз средней заработной платы по стране на момент проведения II Европейских игр. Более того, проводили масштабное маркетинговое исследование, в ходе которого опросили более 1.000 человек на улицах городов страны. В итоге вычислили, сколько должен стоить билет на те или иные соревнования. Самые дешевые стоят в итоге 5 рублей, и большинство из них уже раскуплены. В пляжном футболе на многие сессии мест в изначальном варианте раскладки трибун уже не осталось. Аншлаги намечаются и в других видах спорта.
Во‑первых, в дирекции турнира постоянно подчеркивают, что событие, которое ждет нашу страну в июне, это масштабный фестиваль, который касается не только болельщиков, но и каждого жителя страны. Во всех местах проведения соревнований будут организованы фан‑зоны, фуд‑корты, зоны активности. Много было сказано и про мировой уровень шоу во время церемоний открытия и закрытия, с элементами дополненной реальности и фишками, которые ранее не использовались ни в одной из церемоний. В парке «Дримленд» собираются развернуть фестивальную зону.
Во‑вторых, неоднократные наблюдения маркетологов показывают, что белорусы в разы активнее болеют и просто интересуются событиями, в которых хорошие шансы на победу имеют их соотечественники. Максим Кошкалда замечает, что после завершения подачи заявок сборными будут опубликованы сессии, участие в которых примут белорусские спортсмены. Но уже сейчас очевидно, что практически в каждом из видов спорта рассчитывать они будут не только на участие. И потому в оргкомитете всерьез рассматривают увеличение вместимости трибун.
