В I полугодии 2023 года Полоцким райисполкомом продолжена работа с обращениями граждан и юридических лиц

Важное

В I полугодии 2023 года Полоцким райисполкомом продолжена работа с обращениями граждан и юридических лиц.

За 6 месяцев 2023 года поступило 311 обращений граждан (минус 139, или 69% к уровню аналогичного периода 2022 года). Из них 174 письменных, 84 устных и 53 электронных. Из вышестоящих инстанций поступило 14 обращений граждан (или 27% к уровню аналогичного периода 2022 года), повторных — 2, которые по результатам рассмотрения признаны необоснованными.

194 обращения (62%) связаны с ЖКХ и жилфондом; 33 — с архитектурой и градостроительством; в 22 обращениях содержались вопросы землепользования и землеустройства; 11 касались торговли и услуг. Поступило 8 обращений по вопросам сферы промышленности; 7 — сферы труда и занятости населения; в 5 обращениях поднимались вопросы социального и пенсионного обеспечения. Коллективных обращений поступило 35 (92% к уровню I полугодия 2022 года), основная тема — вопросы ЖКХ.

Уточнен в обновленной редакции также порядок личного приема граждан и субъектов хозяйствования. Напомним, что ранее приемы проводились исключительно с 8.00 до 13.00.   Сейчас же время пересмотрели в пользу населения: с 8.00 до 13.00 либо с 15.00 до 20.00. При этом хотя бы раз в месяц личный прием должен заканчиваться не раньше 20.00.

Обновленная Директива №2 «О  дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» в первую очередь коснулась работы с обращениями граждан. Усилена значимость проведения на местах прямых телефонных линий. Руководители республиканских органов и (или) их заместители будут проводить прямые телефонные линии во вторую субботу каждого месяца с 9.00 до 12.00. Сохранен график проведения телефонных линий для председателей рай-, гор­исполкомов. Введена обязанность проведения прямых телефонных линий управляющими делами исполкомов.

М.Л.Устинович,
начальник отдела по работе
с обращениями граждан и юридических лиц
Полоцкого райисполкома.